четверг, 11 ноября 2010 г.

Введение в Blender 2.5. Часть II.

Выделение.

    Самое простое - использовать RMB (правую кнопку мыши) плюс Shift для выделения нескольких объектов. На практике вам будет недостаточно этого, если нет - перестаньте мучить Blender и пустите владельца машины за своё место :) Итак, что может нам помочь:

  • Выделить/снять выделение со всех объектов. Клавиша A.
  • Инверсное выделение. Ctrl+I.
Исходное выделение.
Инверсное.
  • Групповое выделение. Для первых двух способов действует один и тот же принцип: LMB для добавления в выделение, MMB - для вычитания. B - выделение прямоугольной формы, C - в форме круга (можно использовать колёсико для изменения размера) и сочетание Ctrl+LMB для произвольного выделения aka "лассо".
Снятие выделения. B и MMB.
  • И снятие выделения: Shift+RMB (иногда нужно кликать дважды: первый для выбора объекта, второй - для снятия выделения).
    Обычно люди ошибаются. Для этого у компьютеров есть кнопочка "назад". Да, я бы тоже хотел её в реальную жизнь... Хотя... Надеюсь, что вы не из любителей делать лишнюю работу. Решение:
  • Во время действия редактирования можно нажать RMB, процесс прервётся. Работает не всегда, но для отмены выделения по B или "лассо" сгодится. Практика всё расставит по местам.
  • Отменой предыдущего действия. Ctrl+Z решает почти все проблемы, за исключением связанных со сменой вида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий